Суббота
25.11.2017
08:01
Категории раздела
Школа [388]
Музей "Берегиня" [12]
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 57
Друзья сайта
Статистика
МБОУ "Сахарозаводская СОШ"

<= Назад <=

Структура и органы управления образовательной организацией

Структура управления

 

         

Органы управления

Управляющий совет

Председатель: Вострикова Надежда Анатольевна

Члены родительской общественности:

Полтавец Сергей Михайлович

Полянская Татьяна Николаевна

Мальцева Елена Михайловна

Жигулина Татьяна Ивановна

Представители педагогического состава:

Пузанова Наталья Викторовна – учитель физики

Федорова Галина Федоровна -  учитель химии

Гричкей Галина Федоровна – учитель английского языка

Полянская Елена Валерьевна – учитель начальных классов

Представители обучающихся:

Тулукпаева  Оксана – 11 кл

Хилькова Ирина – 10 кл.

Безнадельных Дарья – 10 кл

Родительский комитет:

Председатель родительского комитета – Долгова Наталья Анатольевна

1 класс – Хилькова Анастасия Александровна

2 класс – Шаталина Олеся Анатольевна

3 класс – Федосеева Ирина Сергеевна

4 класс – Таловская Екатерина Александровна

5 класс – Усачева Полина Александровна

6 класс – Смолихина Марина  Владимировна

7 класс – Мамонтова Юлия Николаевна

8 класс – Петри Ольга Владимировна

9 класс – Киселева Ольга Витальевна

10 класс – Пащенко Наталья Николаевна

11 класс – Леденева Светлана Валерьевна

 

  Высшим коллективным органом управления школой является  Совет школы, включающий представителей педагогического коллектива, родителей, общественности и учащихся, который решает вопросы организации внешкольной и внеклассной работы, детского питания, развития материальной базы школы, принимает участие в развитии учебного заведения. В компетенцию Управляющего Совета входят вопросы развития организации, вопросы образовательной деятельности, воспитания, предоставления платных услуг, производственно-педагогической, административной, хозяйственной и предпринимательской деятельности организации, а также социальной защиты учащихся и персонала организации.

К компетенции Управляющего Совета относятся:

  • Рассмотрение и утверждение единой годовой сметы поступления и расходования бюджетных и иных средств на содержание и функционирование организации.
  • Рассмотрение и утверждение представляемых учредителям и общественности годовых отчетов организация о поступлении и расходовании средств.
  • Рассмотрение и утверждение организационной структуры организация и управления им, должностных инструкций работником.
  • Утверждение Программы развития организация.
  • Рассмотрение и одобрение Устава организация, изменений и дополнений к нему.
  • Утверждение, по представлению директора,  других нормативных документов внутреннего управления, что фиксируется соответствующим протоколом Управляющего Совета и вступает в законную силу.
  • Контроль за своевременным и полным предоставлением соответствующим категориям учащихся дополнительных видов материального, финансового обеспечения и льгот, связанных с социальной защитой и обеспечением этих категорий, обеспеченных поступившими финансовыми и материальными средствами из различных источников.
  • Контроль работы подразделений общественного питания и медицинского обслуживания в целях охраны и укрепления здоровья учащихся и сотрудников организации.
  • Формирование общественного мнения по соблюдению безопасных условий учебы, труда, отдыха и участие в организации достижения этих условий.     

        Директор (по содержанию – это уровень стратегического управления).

  • Директор школы определяет совместно с Управляющим Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях.
  • Несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития профильной школы.

Педагогический совет, Общешкольный родительский комитет. (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют как традиционные субъекты управления:

Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития, рассматривает проблемы, подготовленные научно-методическим советом, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения. Членами Педагогического Совета являются все учителя и воспитатели школы, включая совместителей. Председателем Педагогического Совета является директор школы. Педагогический Совет собирается не реже четырех раз в году. Ход педагогических советов и решения оформляются протоколами. Протоколы хранятся в школе постоянно. Главными задачами педагогического совета являются: реализация государственной политики по вопросам образования, направление деятельности педагогического коллектива организация на совершенствование педагогической работы, внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта, решение вопросов о приеме, переводе и выпуске учащихся (воспитанников), освоивших государственный стандарт образования. Педагогический совет обсуждает и утверждает планы работы образовательного организация; заслушивает информацию и отчеты педагогических работников организация, доклады представителей организаций и организаций, взаимодействующих с данным организацией по вопросам образования и воспитания подрастающего поколения, в том числе о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима образовательного организация, об охране труда и здоровья учащихся и другие вопросы образовательной деятельности организация.

В школе действует Общешкольный родительские комитет. Он содействует объединению усилий семьи и школы в деле обучения и воспитания детей. Оказывают помощь в определении и защите социально не защищенных учащихся.            Избранные представители классных родительских комитетов составляют общешкольный родительский комитет, который избирает председателя комитета, секретаря.

Родительский комитет школы:

  • обсуждает кандидатуры и утверждает списки учащихся, которым необходимо оказать материальную помощь в любой форме;
  • принимает решение по вопросу охраны Организация и другим вопросам жизни Организация, которые не оговорены и не регламентированы Уставом Организация, организует дежурство родительского патруля во время проведения Выпускных вечеров и других мероприятий,
  • оказывает содействие во внеурочной деятельности школы,
  • проводит мероприятия воспитательного характера с родителями (законными представителями) учащихся школы.

ДОО «Союз» - учащихся.

 По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем соуправления. Иерархические связи предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство как создание условий для превращения ученика в субъект управления. Структура школьного управления – Президент, выбранный школьниками путём голосования. Он управляет молодёжным центром, который, курирует координационный совет, состоящий из представителей от каждого класса. А так же организует работу республик «Малыш», «Ровесник», «Альтаир».

Заместители директора. 

Этот уровень представлен  методическим советом,  аттестационной комиссией (в соответствии с Положением об аттестации педагогических работников). Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители ШМО, творческих групп. Возглавляет МС заместитель директора по научно-методической работе. МС руководит работой творческих групп учителей, методическими объединениями, инновационной деятельности коллектива. МС подотчетен педагогическому совету, несет ответственность за принятые решения и обеспечивает их реализацию. Основные задачи методического совета: Обсуждение и подготовка рекомендаций по организации методической работы. Анализ методической оснащенности учебного процесса. Обсуждение научно-методической документации, разработок, учебных планов, плана работы методического объединения. Экспертиза материалов, подготовленных для публикаций.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе осуществляет управление функционированием школы: контролируют выполнение государственных стандартов образования, отслеживает уровень сформированности общеучебных умений и навыков, необходимых для продолжения образования.

Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области. Руководитель ШМО выбирается из состава членов ШМО и утверждается директором школы. МО ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса. ШМО имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получать методическую помощь научных консультантов, согласует свою деятельность с методическим советом школы и в своей работе подотчетно ему.  

Заместитель директора по воспитательной работе организует внеурочную воспитательную работу с детьми, работу органов ученического самоуправления. Контролируют состояние воспитательной работы в школе, отслеживают уровень воспитанности учащихся, работают с детьми, требующими особого педагогического внимания, отвечают за связь с внешкольными организациями. Уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы.

Медицинское обслуживание обеспечивается медицинским работником, специально закрепленным органами здравоохранения за школой. Медицинская служба осуществляет постоянное наблюдение за состоянием здоровья и физическим развитием учащихся. Совместно с педагогическим коллективом несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и качества питания учащихся.

Структурные подразделения в МБОУ "Сахарозаводская СОШ" - отсутствуют

Руководители структурных подразделений - нет

Места нахождения структурных подразделений - нет

Адреса официальных сайтов структурных подразделений - нет

Адреса электронной почты структурных подразделений - нет

Положения о структурных подразделениях - нет